понедельник, 7 декабря 2015 г.

Март. Подушки для подружки

Итак, что было хорошего в этом году. В основном, подушки. Все-таки я их люблю нежно (и, надеюсь, взаимно))).
В самом начале года я дошила, хотя правильнее сказать домучала, 3 новогодние подушки. Но их я, конечно, оставлю на закуску - до наступающего праздника.

Хронологически следующими были подушки для моей подруги в качестве подарка на День рождения. Правда, родилась она в октябре... Но подруга знала, что с подарком может быть задержка и была на нее согласна. Подаренные несколько лет назад экземпляры были уже порядком потрепаны жизнью и им явно требовалась замена. 
Получился комплект из двух подушек 40Х40 см и одной 40Х60 см.


В целом - все просто, ничего выдающегося и сложного. Использовала давно купленную бязь, в которой сочетаются небольшие цветочные панели и уже готовые кусочки "пэчворка".
Подруга осталась довольна, я в общем-то тоже ))) Учусь нескромно любить свои работы какими бы несовершенными они не были )))
Хорошего дня всем заглянувшим, спасибо за ваше внимание!

2 комментария:

  1. Красота. Особенно длинненькая! Просто прелесть.
    Про "любить свои работы" - да, это очень правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я длинненькую тоже больше люблю )) Первые две шились после большого перерыва и дались мне с некоторым трудом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...