четверг, 24 декабря 2015 г.

Август. Море всегда с тобой

У меня есть замечательная подруга, которая родилась и прожила бОльшую часть своей жизни во Владивостоке, но последние несколько лет живет за много тысяч километров на Южном Урале. В августе она обычно приезжает в отпуск к своим родным и близким, и мне тоже выпадает огромная радость общения оф-лайн ))
Очень хотелось сделать ей подарок, который будет напоминать ей о море - о той большой воде, по которой она сильно скучает. Собственно, так родилась подушка, во время шитья которой меня преследовала одна фраза: "Море всегда с тобой".

Подушка улетела в назначенный день вместе с подругой в город Ч., а мы остались ждать ее приезда в следующем августе в гости и скучать ))
 
 

И теперь я точно знаю, что мое море всегда с ней )))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...