вторник, 15 декабря 2015 г.

Внезапный выход "в люди" + месяц май

Ну вот, несмотря на все намерения, из графика я уже немного выбилась, а все потому что приспичило мне принять участие в рукодельной ярмарке. Причем сначала я от участия отказалась, но покоя мысль о ней мне не давала - и вот я уже на подножке отходящего от станции поезда ))) 

Так что готовилась к ярмарке я аврально, да что там готовилась, прямо скажем - скребла по сусекам. Продажи были совсем скромные, но по факту главным итогом стали не они, а возможность выбраться из своей раковины и пообщаться с новыми интересными людьми. А еще - просто взрыв положительных эмоций от интереса к моим работам и вообще к лоскутному шитью, от добрых слов незнакомых людей. Все-таки засиделась я дома и одичала за эти три года.

Само мероприятие проводилось в детском семейном центре. Это была не просто ярмарка, а большой "Праздник с иголочки" со спектаклями для детей, фотосессиями, благотворительным буфетом с домашними вкусностями, и с ярмаркой изделий ручной работы. Конечно, доминировала новогодняя тематика. Ну, про меня это было только отчасти. У меня было 2 пары подушек, одеяло и еще одно одеяло+подушка. Получился такой вот пестрый уголок в козырном месте рядом с буфетом и большим окном ))) 





Фото только с телефона, к сожалению. А еще у меня было несколько игрушек с вышивкой. И это история про один из моих долгов. Несколько лет назад на форуме 2 рукодельницы предложили отдать свои новогодние вышивки, чтобы сделать из них игрушки, а средства от продажи отдать на благотворительность. Я вызвалась эти игрушки сделать, и даже сделала вот эти 3. 
 


А потом дело застопорилось, больше игрушек сделать не получилось и эти тоже остались нереализованные. И вот, их час наконец-то настал. В воскресенье эти игрушки продались, а денежки от их продажи пойдут по прямому назначению - на добрые дела. Еще две подвески хозяев себе не нашли и были разыграны в благотворительной лотерее.
 

И еще одна лежит недоделанная - как обычно, не хватило мне одной ночи. Но и для нее соответствующее применение найдется обязательно. И это был только первый набор вышивок, а у меня остался еще второй - для следующего Нового года. Так что с одним долгом я наполовину разделалась.
Еще одним лотом благотворительной лотереи от меня была лоскутная подушка.

Ну и расскажу еще про майские подушки, которые, как ни странно, будут здесь "в тему", т.к. шились для такой же благотворительной лотереи. И мероприятие под названием "Family garage sale", где она проводилась, было организовано той же командой молодых мам
  
А еще на этом мероприятии у меня был дебют =) Я проводила занятие по лоскутному шитью для новичков. Готовилась, переживала, думала что никто не придет. А пришло аж 5 (!) человек. Правда, в возрасте от 8 до 13 лет =)))
Не знаю почему, но у меня даже мысли не было, что это могут быть дети.
Но прошло все здорово, девочки оказались большие умнички, двое самых младших никогда не шили на швейной машинке, но и у них получилось сшить свои прихватки.
Жалею, что не сфотографировала их с результатами трудов. Финал получился немного скомканный, вместо часа мы трудились почти 2 и за юными швеями уже пришли мамы. Но думаю это нормально, это ж был дебют ;)


Вот так неожиданно связались декабрь и май. Я искренне восхищаюсь тем, что делают девочки, и рада внести свой небольшой вклад в их благотворительные проекты. 

3 комментария:

  1. Наташа, как интересно!! Позитивная энергия чувствуется через каждую букву. :) Мне все очень понравилось. Здорово, что провела занятие. А как ты организовала швейные машинки? У тебя была одна машинка на всех девочек?
    А ещё очень красивое одеяло из треугольников. Просто идеал одеяла :)) с моей точки зрения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за комментарий )) Да, машинка была всего одна, в этом был свой плюс - проще было направлять и помогать, и минус - приходилось ждать друг друга, времени больше потратили, а еще мне приходилось много болтать, чтобы заполнить паузы ))
      А у меня это одеяло вызывает смешанные чувства - и нравится, и в то же время чувство, что немного "не мое", присутствует.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...