среда, 2 декабря 2015 г.

Предновогодние намерения

Вот и остался всего один месяц до нового 2016 года. Очень много раз я собиралась что-то здесь рассказать-показать, но так и не сделала этого. Хочется многое написать, навести тут порядок наконец - поменять название и дизайн, как и вообще хочется много чего поменять в жизни. И перемены точно будут, я подошла вплотную к точке, за которой невозможно оставаться в прежнем состоянии. Не знаю только на сколько коснется это моего заброшенного бложика, возможно, все будет не так скоро и не в том виде, как мне представляется. 

Пока попробую начать с малого - просто вернуться и зафиксировать сделанное в этом году. И еще рассчитаться с двумя (возможно даже с тремя) давними долгами. 
А сегодня я хочу поучаствовать в замечательной идее Нины, придумавшей собрать галерею фотографий с лоскутными вещами "в деле". 
Итак,
Сбор картинок до 15 декабря
"Живых" фотографий у меня оказалось не так уж и много, некоторые из них уже мелькали в блоге, но я решила собрать их снова в одном месте. Получились прямо какие-то "Времена года" ))) 
Первым будет Новый год (и актуально уже опять же) - юбка для елки и гирлянда из флажков.
 

Потом - условно февраль и День Св. Валентина. На самом деле не знаю куда пристроить это кукольное одеяльце с подушкой. Их покажу еще потом, они из "свеженького". 
Затем, конечно, весна и лето с яркими красками зелени, одуванчиков, анютиных глазок, всяких травок, синего неба и желтого солнца. Подушки тоже этого года, а вот чехол на кресло-качалку - один из моих лоскутных первенцев. 
 


А потом и осень с ее теплыми красками.
 Бегемотов только не знаю куда пристроить, может и вообще не стоит их сюда добавлять, т.к. лоскутная у них только обратная сторона, а лицевая - из цельного куска. Оставлю это решение на усмотрение хозяйки галереи. 
Все-таки лоскутные вещи - они особенные, а мест в нашей жизни, которые не помешало бы ими украсить, предостаточно. Буду работать в этом направлении ))) 

Нина, спасибо огромное за возможность поучаствовать в вашей затее, а еще за открытие множества новых блогов, и даже за волшебное ускорение, которое вы мне придали своей идеей!  Именно благодаря ей я снова выползла "из кустов".

Всем заглянувшим - спасибо за внимание и хорошего дня! 

6 комментариев:

  1. Все просто роскошно! И юбочка очень понравилась, и гирлянда, и подушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, как же мне всё понравилось!!! Юбка ёлкина фантастическая, да!! Но больше всего, вот чисто по-девочковому мне понравились подушки с листьями. По мне - более уютного дивана не придумать. :)
    Все фотографии унесла к себе в копилку. И я очень очень рада, что моя активность имеет такие замечательные последствия. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я так рад, я так рад =))) Что понравилось, и что я все-таки сделала это. Спасибо за добрый отзыв, и очень приятно быть в такой компании =) Я тоже очень люблю именно подушки )))

      Удалить
  3. Наталья, безумно понравились живые фотографии, видно, что всё живёт, используется и радует! Очень красивые и органичные вещи! И помощники мне ваши очень понравились )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя! Так приятно читать ваш отзыв! Я очень люблю видеть как живут мои лоскутные вещи - и у меня дома, и у друзей - всегда прошу их использовать, а не хранить до лучших времен.
    У нас очень теплая квартира - и это иногда меня огорчает, потому что хочется нашить утилитарных квилтов и всех в них замотать ))) Наверное, поэтому я люблю шить подушки - их можно использовать в любых условиях, в любом интерьере.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...